Связаться с нами
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Нестандартный квартал «Оригами»

О проекте
«Оригами» — жилой квартал стандарт-класса в Новом Городе, перспективной части Ульяновска. Это место для тех, кто увлечен жизнью, ждет перемен от города и застройщиков. Мы создали свои стандарты жизни, которые предвосхищают ожидания покупателей и делают квартал абсолютно неординарным явлением на рынке.

Мы проанализировали рынок недвижимости Ульяновска и заметили, что большинство конкурентов строят жилье стандарт-класса, но позиционируют его как «комфорт». Нам это показалось не совсем честным по отношению к покупателям.

Ульяновску нужен был новый, на этот раз настоящий стандарт. Так появилось позиционирование «Оригами» — стандарт городской жизни.
Жители квартала — молодые, увлеченные люди, которые своими руками строят свою жизнь. Мы подхватили их энергию и перенесли ее в фирменный стиль. Рекламные макеты словно выполнены в технике оригами: с характерными изгибами в шрифтовой части и бумажными журавликами. Чтобы подчеркнуть живой диалог между жителями и кварталом, добавили в макеты диалоговые бабблы. Они иллюстрируют жителей, их мечты и мысли об «Оригами».
Посыл «Все сложится как хочется» отражает идею, что «Оригами» помогает воплотить мечты, укрывает от лишних забот и раскрывает новые возможности счастливой жизни. Как в том самом журавлике, когда из простого листа бумаги своими руками ты можешь сложить красивую фигуру.

А еще посыл логично объединяет нейминг, фирменный стиль проекта и стиль жизни целевой аудитории.
Для буклета мы выбрали форму квадрата — базовую фигуру в оригами. Верстка гибкая: изображения можно масштабировать, а текст не обязательно выравнивать строго по левому краю. Развороты выглядят организованно, но при этом остается место для различных вариантов расположения элементов. Для буклета мы сами отрисовали планировки в фирменном стиле проекта.
«Оригами» — это яркий пример использования фирменной палитры во всех аспектах. Цвета проекта применяются не только в полиграфии и диджитал макетах, но и в дизайне мест общего пользования. Завершающим штрихом стал цвет фасадов, который тоже соответствует нашей палитре.
Работали над проектом
Директор по стратегии: Роман Арапов
Стратег-креатор: Анна Новачек
Арт-директор: Елена Русакова
Бренд- и 3D-дизайнер: Андрей Мухин
Технический дизайнер: Елена Климушкина, Анастасия Прокопцова
Копирайтер: Яна Гринфельд
Аккаунт-менеджер: Ксения Кашкарова