Связаться с нами
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Брендинг жилого квартала "Кантри"

О проекте
Жизнь за городом все меньше ассоциируется с огородами и все больше — с отдыхом. Этот инсайт помог гармонично связать платформу бренда, нейминг и креативы. «Кантри» стал олицетворением свободы творчества и гармонии с природой. Воплотил в архитектурной и креативной концепциях идеи легкой и безоблачной жизни.
Для приветственного слова предложили концепцию не просто буклета, а журнала о жителях, их увлечениях и событиях загородного квартала.
Авторские иконки передают беззаботность и легкость духа «Кантри». Они будут использоваться в навигации, полиграфии, на сайте и в приложении УК. Домики, почтовые ящики и другие элементы легли в основу деревянных ключниц, которые мы включили в мерч.
На первом этапе рекламной кампании мы хотели показать, какой он – квартал идеальной загородной жизни. Так родились посылы «Квартал аромата яблок», «Квартал солнечного света» и еще десятки вариантов.


На втором этапе мы пошли дальше и пофантазировали, чем будут заниматься жители «Кантри». Наши мечты нашли отражение в макетах для социальных сетей: «Больше общайтесь», «Будьте спокойны» и «Устройтесь поудобнее».
Рядом с ЖК есть яблоневое хозяйство. Мы предложили заказчику выкупать у дачников варенье и дарить жителям «Кантри» в брендированных банках. Так мы обыгрываем ритуал загородной жизни — чаепитие с домашним вареньем — и подчеркиваем связь проекта с природой.
Наша студия 3D-визуализации создала художественные рендеры «Кантри». В каждом из них — разные сценарий жизни. Проект уникальный и интересный. Благоустройство в сочетании с застройкой создает настроение свободной, комфортной, неторопливой жизни, которое мы передали в визуализации.
Над презентацией комплекса «Рисан» работала самостоятельно. Маркетологи подхватили каждую мысль стратегов DeVision, воплотив концепцию «Кантри» в мельчайших деталях: фотозоне, деревянных корзинках для подарков и аксессуарах команды.

«Когда все на презентации нарядились в клетчатые рубашки, погрузились в атмосферу загородной новой жизни и… забронировали много квартир, я поняла: все точно круто!», — рассказала руководитель отдела маркетинга строительной группы «Рисан» Анна Выборнова.​​​​​​​
Работали над проектом
Руководитель проекта: Илья Курбатов
Стратег: Роман Арапов
Креатор: Константин Бабанский, Анна Новачек
Арт-директор: Елена Русакова
Дизайн: Андрей Мухин, Вячеслав Кривенцов, Елизавета Меллинг
Анимация: Женя Скрипка, Дарья Ершова
3D визуализация: Анастасия Семендяева, Андрей Мухин
Копирайтер: Яна Гринфельд